+972 58 4160685 052-775-2826 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер

Проживание на дайверской вилле

 
best hostel in eilat

  Подводное зазеркалье глубин кораллового залива Акаба, обрамляющего Эйлат, привлекает тысячи дайверов – опытных и уже искушенных или только начинающих знакомство с владениями Нептуна. С первого погружения в воды Красного моря любой становится ревностным адептом дайвинга. Объясняется это завораживающей красотой, калейдоскопом красок, богатством содержания этих вод и дайв-ориентированием курорта.

Насладиться подводным миром и очарованием коралловых рифов за пару часов не получится. Отдых в Эйлате стоит планировать на дни, если не на недели. Остается решить вопрос с проживанием.

Дайверская вилла в Эйлате: комфорт и отдых «три в одном»

 Для туристического размещения на этом южном израильском курорте отдыхающим предлагаются различные варианты. Но для действительно комфортного проживания в Эйлате с возможностью прочувствовать все очарование и грани дайв-отдыха стоит выбрать дайверскую виллу. Это не просто уютный гостевой коттедж, это отдельный и удивительный мир, клуб путешественников «три в одном»:

Комфортабельно-тематическое жилье

 На дайверской вилле можно разместиться с повышенным комфортом в одной из трех отдельных комнат для двух гостей с характерным дизайном, качественной обстановкой и оснащением. Или выбрать бюджетный вариант проживания в Эйлате в хостел-номере, рассчитанном на шесть туристов-дайверов.

Какая категория ни была бы предпочтительной, всем гостям доступны следующие удобства и преимущества размещения на такой вилле:

  • выигрышное расположение: центр Эйлата и всего 10-12 минут пешком до моря, эффектных рифов, мест погружения – как раз для легкой разминки и внутреннего настроя, а еще не нужно тратиться, искать и ждать трансфера от отеля до точки отдыха и ныряния;

  • отличный беспроводной интернет: можно незамедлительно делиться впечатлениями и фото с друзьями;

  • потрясающее окружение и вид: панорамы залива, коралловых рифов, гор Иордании;

  • комфортная аквазона: современный бассейн с чистой и подогретой водой, в которой так приятно начинать день и расслабляться после 

    • фейерверка эмоций и ощущений от пребывания в подводном зазеркалье;

    • качественно оснащенные кухня и хозблок: есть все для хранения, приготовления пищи и самой трапезы, стиральный агрегат, электросушка и т.д. – никаких бытовых неудобств и хлопот;

    • гостеприимные и уютные зоны сhillout – в усадьбе с камином и такой изюминкой, как виниловый проигрыватель (коллекция пластинок с «золотым» ассортиментом прилагается), и на свежем воздухе (все отдыхающие могут использовать мангал с комплектом приспособлений для барбекю).

    Остановившись на вилле всегда можно с легкостью отдохнуть или насладиться легким перекусом в тенистом уголке в перерывах между погружениями, а вечером шикарно поужинать и развлечься без траты времени на дорогу от моря до гостиницы/кафе/клуба.

    Полноценный дайв-центр

    Днем сюда съезжаются покорители подводного мира и бурлит дайверская жизнь. Сертифицированным, продвинутым, искушенным ныряльщикам и интродайверам будет интересно пообщаться, они могут найти партнеров для гайдед-дайвов, изучить карты дайвинг-сайтов Израиля, либо записаться на интро дайв для новичков.

     Отдых по расширенной программе

    Потрясающий дайвинг днем, бассейн и мангал вечером... Это не все предложения и возможности для выбравших виллу "АХЛА". Гостям помогут и с расширенной программой: организацией всевозможных экскурсий в Эйлате и за его пределами, трансфером, курсами и сертификацией по дайвингу и т.д.

  • Дайверская вилла "АХЛА" – не только комфортабельное и по-домашнему гостеприимное, но и тематическое жилье.  Здесь есть все условия для правильного хранения дайв-снаряжения, всегда помогут с подбором экипировки для ныряния, есть услуги по ее прокату и ремонту и т.д.

Living in a diver's villa

Living in a diver's villa

Underwater world of the depths of the coral bay Aqab, washing Eilat, attracts thousands of divers - experienced and sophisticated and those who only begin their acquaintance with Neptune. With the first dive into the waters of the Red sea everyone becomes a true diving enthusiast. It can be explained by the captivating beauty, kaleidoscope of colors, treasures of the waters and the level of diving orientation of the resort.

best hotel in eilat_лучший отель в эйлате_הכי טוב באילת

It is difficult to enjoy the underwater world and glamor of the coral reefs in a few hours. Vacation in Eilat should last for days if not for weeks.

хостел в эйлате_hostel in eilat_אכסניה באילת

 Diver's villa in Eilat: comfort and rest "three in one"

 There are a few options for tourist accommodation in this southern resort. But for really comfortable residence in Eilat with an opportunity to feel all the charm and facets of dive-vacation you should choose the diver's villa. It not just a cozy guest house, it is a separate and wonderful world, a club of adventurers "three in one":

 Comfortably thematic accommodation

accommodation in hotel Ahla Diving Center in Eilat

 You are welcome to reside in a diver's villa with high comfort in one of three separate rooms for two with a peculiar design, quality atmosphere and appliances. Or choose a cheaper option of living in Eilat in a hostel room for 6 diving tourists.

Whatever option you prefer, the guests have the access to the following facilities and advantages of living in such a villa:

 advantageous location: center of Eilat and just a 10-12 minute walk from the sea, amazing reefs and diving spots - is a perfect exercise for proper mindset, and what is more there is no need to spend money or look for and wait for a transfer from the hotel to the diving spot;

wireless Internet connection: share the new emotions and photos with friends;

incredible environment and view: bay landscapes, coral reefs and mountains of Jordan;

comfortable aqua zone: modern swimming pool with clear and warm water, where it is so pleasant to start a day or relax after a firework of emotions and feelings that you get from diving.

fully equipped kitchens and maintenance rooms: there is everything for keeping food and cooking, eating, also a washing machine, dryer etc. - no domestic hassle or worries;

hospitable and cozy chill out zones - in the mansion with a fireplace and a record player (a collection of "golden" vinyl comes with it), in the fresh air (all the residents can use the barbecue);

accomodation in eilat_villa_hostel_hotel_проживание в эйлате_отель_хостел_вилла

 Staying in a villa you can always easily have a rest or enjoy a light snack in a shade between the dives, and to have a nice dinner and hang out in the evening not spending time on the road from the sea to the hotel/café/club.

 Full scale diving center

cheap accomodation in eilat_hotel_hostel_дешевое проживание в эйлате_לינה זולה באילת

 Diver's villa "AHLA" - is not just a comfortable and homelike warm and theme accommodation. Everybody, who chose such a mansion-club in Eilat for living and rest, can use masks and snorkels for free. Here you have all the facilities for proper storing of you equipment, you will be able to find help in choosing the equipment for diving, there is also a service for rent and maintenance and so on.

hotels in eilat_price_отели в эйлате_цена_מלונות באילת

In the daytime conquerors of the underwater world gather here and diver's life is in action. Certified, experienced, sophisticated divers and intro divers will find it interesting to communicate and they will be able to find partners for guided dives, learn the maps of diving sites of Israel or register of intro dive for beginners.

ahla diving center_reviews

 Vacation with an extended program

 Spectacular diving in the daytime, swimming pool and barbecue in the evening... These are not all the opportunities and possibilities for people who chose "AHLA" villa. Guests will be supplied with an extended program: organization of various excursions in Eilat and beyond, transfers, courses, certification in scuba diving and so on.