+972(58)4160685 058-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер

 Дайв-сайт "Три сестры" находится в южной части Эйлата, рядом с пляжем MIGDALOR, что в переводе с иврита означает "Маяк". Слева от пляжа расположена Подводная обсерватория Эйлата, а чуть правее дайв-сайт, который нам и нужен. Вход в воду располагается напротив дайв-центра КФАРА ЦОЛЕЛИМ - в 300х метрах от общественного пляжа. Это место для погружений, считается одним из самых красивых спотов на мелководье. Средняя глубина погружения 6 метров.

  Если говорить про течения в Эйлате, то данный дайв-сайт является идеальным примером для этого. При различных течениях, дайверы любят совершать тут дрифт-дайвы "Drift Dive". При этом ныряльщики сразу могут полюбоваться двумя дайв-сайтами одновременно: Три сестры и Пещеры т.к завершающая часть дайва и выход, осуществляется на дайв-сайте Пещеры, самом ярком дайв-сайте для ознакомительных погружений в Эйлате.

 Почему же дайв-сайт называется "Три сестры"!? Это название он получил, благодаря 3м огромным кораллам которые стоят под водой, на дистанции 50 метров друг от друга. Высота кораллов достигает 5м, благодаря этому, предварительно, до погружения, вы можете осмотреть дайв-сайт с поверхности. Это очень красочное место, богатое коралловыми рыбками, муренами и осьминогами.

  Даже самые заядлые дайверы не оставляют это место без положительных комментариев.

Закажи свой гайдед дайв в  центре дайвинга  "АХЛА" и мы с удовольствием составим Вам опытную компанию для погружений на дайв-сайте Три сестры. Наши опытные инструктора покажут Вам все самые красочные закоулки подводного мира на этой дайв споте, а так же сделают Ваше погружение комфортным и безопасным.

Diving site in Eilat Three Sisters

Dive site "Three Sisters" is located in the southern part of Eilat, close to Midgalor beach, which means "Lighthouse" in Hebrew. To the left of the beach there is an underwater observatory of Eilat and to the right of Midgalor, the dive site that we need. Entry into the water is situated opposite the dive center KFARA TSOLELIM - 300 meters off the public beach. This diving spot is considered one of the best places in shallow waters. The average diving depths is 6 meters.

 In terms of currents in Eilat, this dive site is an ideal example. With different currents, divers like to make "Drift Dives" here. Doing so, they can enjoy two dive sites at once: "Three Sisters" and "Caves", as the final part of the dive and exit takes place in the "Caves" diving site, the most outstanding dive spot for introductory dives in Eilat.

Why is this dive site called "Three Sisters"!? The name comes from the three huge corals that stand under water 50 meters away from each other. The height of the corals reaches 5 meters and thanks to that you can observe the dive site from dry land before making the actual dive. It is a very picturesque place rich in coral fish, moray eels and octopuses.

 

Even the most keen divers do not leave the place without a positive feedback.

Order your guided dive in "AHLA" diving center and we will gladly provide you with an experienced company for diving at "Three Sisters" diving site. Our experienced instructors will show you the most colorful places of the underwater world of this dive spot and will also make you diving comfortable and safe.