+972(54)890-6781 054-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер

Профессиональных дайверов, словно магнитом, тянет на Красное Море. А лучшим городом, признанным мировым центром дайвинга, является Эйлат. Именно здесь расположены лучшие дайв-сайты, которые не оставят равнодушным любого дайвера. И именно АХЛА Дайвинг предлагает лучшие условия для совершения самостоятельных погружений или гайдед дайвов в сопровождении опытного дайв-гида. Если вы уже побывали на таких всемирно известных дайв-сайтах, как Столы Нептуна, Скала Моисея, Японские сады и т.п., то наш ДЦ предлагает вам совершить глубоководное погружение в амфитеатр, созданный матушкой-природой под водой. Одноимённое название носит и сам дайв-сайт.

Описание дайв-сайта Амфитеатр

В течение всего маршрута вы сможете наслаждаться живописнейшими коралловыми рифами, буйство красок которых никого не оставит безразличным. Огромно и разнообразие морских обитателей, которых вам доведётся увидеть. А по мере погружения на глубину вы сможете встретить и тех представителей подводного мира, которые недоступны новичкам и многим дайверам. В конце спуска вас ожидает созданная коралловыми рифами величественная арена, напоминающая по форме античный амфитеатр. Это зрелище 100 % стоит того, чтобы приложить максимум усилий.

Расположение

Дайв-сайт Амфитеатр располагается чуть-чуть восточнее затонувшего корабля Ятуш. Спуск здесь очень крут, расположен практически перпендикулярно поверхности воды, а ориентироваться на глубине достаточно сложно. Поэтому, если вы впервые решили посетить это место, то советуем воспользоваться услугами нашего дайв-гида или человека, который досконально знает маршрут.

Требования к дайверам

Амфитеатр расположен на глубине 45 метров. Такова же максимальная глубина погружения. Поэтому дайв-сайт Амфитеатр доступен лишь опытным дайверам, к которым предъявляются следующие требования.

  1. Сертификация. Так как глубина погружения составляет 45 метров, то наличие сертификата Deep Dive (глубоководные погружения) и выше является обязательным условием для любого дайвера. Пройти курс Deep Dive и получить соответствующую сертификацию можно в нашем дайв-центре.
  2. Наличие действительной дайверской страховки также является обязательным условием. Если последнее погружение было менее полугода назад, что подтверждается соответствующей записью в логбуке, значит, всё в порядке. В противном случае вам придётся пройти Refresh Dive (другое название Чек-Дайв), дабы продемонстрировать инструктору свои навыки.
  3. Оборудование для глубоководных погружений. Если снаряжение для глубоководных погружений у вас отсутствует, вы всегда можете купить его в нашем магазине или взять в аренду.

И не стоит лишать себя наглядных доказательств вашего уникального путешествия. Заказать фото и видеосъёмку гайдед дайва вы сможете в нашем дайв-центре.

Make an order for accommodation and get 10 % off from Scuba Diving Lodging In Eilat

The Red sea attracts professional divers like a magnet. And the best city, renowned as a world center of diving is Eilat. Here exactly you can find the best dive-sites that will not leave any diver indifferent. And our diving center especially offers the best conditions to make independent or guided dives, accompanied by an experienced dive-guide. If you have already visited such world famous dive-sites as “Tables of Neptune”, “the Cliff of Moses”, “Japanese gardens” and others, than our diving center offers you to make a deep water scuba diving trip to an amphitheatre that was created by mother Earth under water. The dive-site itself is called “Amphitheatre”.

 

Description of dive-site “Amphitheatre”

During your whole route you will be able to enjoy the most picturesque coral reefs, the bright colors of which will not leave anyone indifferent. You will be pleasantly shocked at the huge diversity of sea inhabitants that you will have a chance to see. And as you dive deeper down you will be able to see those species of underwater world that are inaccessible for beginners and the majority of divers. At the end of your descent you will find a majestic arena made of coral reefs awaiting you. It reminds an antique amphitheatre. The site definitely deserves all the painstaking and exertion.

Location

Dive-site “Amphitheatre” is situated a little bit to the east of the sunken shipwreck “Yatush”. Descent here is quite sharp and is almost perpendicular to the water surface that is why it is difficult to navigate under water. It is the reason why we advise you to use a service of a dive-guide or a help of a person, who really knows this route if it is your first time on the dive-site.

Diver’s requirements

Amphitheatre lays down at the depth of 45 meters. It also the maximum diving depth. That is why dive-site “Amphitheatre” is available only to experienced divers that have to meet the following requirements:

  1. Certification. As the depth of diving is 45 meters, a Deep Dive certificate (deepwater diving) and higher is obligatory to any diver. You can finish Deep Dive course and get a certificate in our diving center.
  2. Having an eligible diving insurance is also a compulsory condition. If you had your last dive less than six month ago, which is proven in your log-book, than you are ok. Otherwise you will have to finish a Refresh Dive course (also called Check-dive) to demonstrate your skills to the instructor.
  3. Equipment for deep water scuba diving. If you don’t have the equipment for deep water diving, you can always buy it or rent it in the shop of our diving center.

Don’t miss out on the opportunity to get a proof of your unique trip. You can order photo or video shooting of your guided dive in our diving center.