+972(54)890-6781 054-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер


Дайв-сайт получил такое название не зря, ведь он расположен неподалеку от Эйлатского Университета – отделения исследовательского Иерусалимского Ивритского Университета, занятого изучением подводной среды Красного моря. Здесь расположены самые разнообразные конструкции и системы, с помощью которых специалисты могут исследовать дно и обитателей этого удивительного природного водоема. Дайверы, которые однажды побывали на данном сайте, советуют единомышленникам непременно посетить этот интересный и необычный уголок природы.

Студенты университета, наряду со своими преподавателями и учеными, постоянно занимаются исследовательской деятельностью и проводят опыты, выращивая новые образцы кораллов. Это место часто называют «Институтом моря», ведь глубина погружения здесь подходят как для начинающих, так и для опытных, сертифицированных дайверов (от 8 до 20м). То разнообразие флоры и фауны, которое вы сможете увидеть здесь, больше нигде увидеть не придется: это и мурены, которые прячутся от любопытных глаз дайверов в каменных щелях, и барракуды, и даже осьминоги. Вальяжно лежат на дне огромные камбалы, словно каменные валуны, случайно попавшие на морское дно.

Как найти сайт?

Вам не придется тратить время на поиски этого необычного и популярного сайта, ведь наш дайвинг-центр организует ваше путешествие к месту погружения. Просто заказывайте услугу у нас, и наши специалисты приведут вас к самому входу в воду.

 

Погружение

На пляже МигдалОР, куда вы можете приехать самостоятельно или в сопровождении нашего инструктора, справа вы заметите небольшого размера забор. Вход в воду в этом месте четко огражден буйками из-за обилия кораллов. Это сделано для того, чтобы туристы случайно их не сломали. Заходите в воду и проплывите метров 25 до спуска, потом опуститесь до необходимой глубины 12-25 метров. После этого необходимо повернуть налево (на север) и проплыть до того момента, пока не заметите металлоконструкции под водой. Они увешаны прекрасного вида кораллами. После того, как вы полюбуетесь металлоконструкциями, поверните в сторону подъема вверх и начинайте выплывать на глубину 5-8м. В этом место следует поворачивать назад, в ту сторону, откуда вы приплыли (на юг). Наслаждаясь незабываемого вида кораллами, плывите домой. Не забудьте сделать трехминутную остановку безопасности.

По пути следования вы увидите самые причудливые конструкции, предназначенные для выращивания мягких и жестких кораллов. В каждом из них живут тысячи обитателей.

В момент, когда склон начнет оголяться, вам следует повернуть в обратном направлении, ведь дальше уже не будет ничего настолько важного и интересного, чтобы продолжать туда свой путь. Выходите из воды только в специальном месте: по дорожке, которая обозначена буйками.

diving site in Eilat "University"

The dive-site got his name from the University of Eilat that is situated not far from here – it is a department of research of the Hebrew University of Jerusalem that studies the underwater environment of the Red sea. Here you can find the most diversified constructions and systems with the help of which specialists can explore the sea bottom and the inhabitants of this fascinating natural water reservoir. Divers that already visited this dive-site always advise their friends and soul-mates to definitely check out this interesting and amazing piece of nature.

The students of the university as well as its professors and scientists are constantly engaged in exploratory activity and carry on experiments on growing new coral species. This place is often called “Sea Institute” because the depth here is suitable for beginners, as well as experienced and certified divers (from 8 to 20 meters). The diversity of flora and fauna that you will be able to see here, you will not have a chance to see anywhere else. Here you can find eels that do not hide from the curious eyes of divers, barracudas and even octopuses. Huge flatfish are peacefully resting on the bottom like huge boulders that mysteriously got on the sea bottom.

How to find the dive-site?

You will not have to waste your time looking for an unusual and popular dive-site, because our diving center will organize you whole trip to the diving spot. Just preorder this service in our club and our specialists will take you to the very dive-site.

Diving

On the Migdalor beach, where you can arrive on your own or accompanied by an instructor, you will notice a short fence. The entrance in the water is well-marked with buoys due to coral lavishness. This is made for the tourists not to break the corals by accident. Enter the water and swim for 25 before you go down, and then dive for the necessary depth of 12-25 meters. After that you will have to turn right (to the north) and swim until you notice metal constructions under water. They are decorated with marvelous corals. After you have enjoyed the constructions turn in the direction of ascension and swim up to the depth of 5-8 meters. In this place you should turn backwards and swim back the way you swam here (to the south). Enjoy the incredible coral sites and swim back. Do not forget to make a three-minute safety stop. 

On your way you will see the most fantastic constructions that are used for growing soft and hard corals. There are thousands of inhabitants in each one of them.

There will be a moment when the hill is bare, then you should turn backwards because there will be nothing than important and interesting for you to keep on swimming. Leave the sea only in the special place: a path that is marked with buoys.