+972(54)890-6781 054-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер

Интересным местом для глубоководного погружения с баллоном в Израиле по праву считается известный и посещаемый сайт «Райские сады» или «Парадайс». Он расположен сразу за еще одним любимым среди дайверов сайтом «Сатиль», но доступен только для дайверов с большим опытом, имеющих соответствующие сертификаты. Минимальная глубина сайт составляет 23-25 метров, но это только в самом начале, далее красоты уходят в самые недра морской пучины, поэтому дайвер должен быть не просто опытным, но и обладать навыками подводного ориентирования, уметь использовать компас.

Как найти сайт?

Всех, кто желает посетить один из самых красивых и необычных сайтов Израиля, мы приглашаем в наш дайвинг-центр. Мы доставим вас и ваше снаряжение к самому входу на экскурсионную зону.

 

Расположение

Парадайс находится на глубине 22-60м, идеален для погружений спортивной и технической направленности. Местность делится на три основных направления: восточное, северное и южное. Здесь, на глубоководье, мало рыбы и других живых существ, зато множество кораллов, среди которых заметны пустоты - амфи (амфитеатр).

Ориентирование в воде

По бетонной дорожке следует спуститься в воду, остерегаясь поранить ноги об окружающие острые камни (воспользуйтесь дайверскими ботинками). Далее необходимо ориентироваться по компасу (а если вы все еще не научились этого делать, приходите на наши курсы для опытных дайверов). Посмотрите на восток: в море на отдалении около 200 м вы заметите буй с фонарем, он и станет главным ориентиром во время погружения

 

Направление №1

Начинать погружение нужно с берега в сторону северо-востока (по азимуту 60°). Дойдя до глубины 24-26 м, следует повернуть на юг (азимут 180°), после чего надо плыть вперед, пока манометр не покажет 110 ат. В этот момент нужно повернуть по азимуту 300° вплоть до выхода на берег.

Направление №2

Плывите по поверхности воды до буя, которым обозначен Сатиль, где и спускайтесь под воду до самого дна. Возьмите азимут 60° и плывите на северо-восток на глубине 23-24м, пока не увидите 3 больших скально-коралловых образований. От них необходимо продвигаться в выбранном направлении до глубины 26м. Когда заметите на севере коралловую стену, пройдите вдоль нее, затем найдите на компасе азимут 240° и начинайте возвращаться к берегу.

Есть и еще направления, но они разрешены только для погружения с инструктором или дайверам, желающим совершить техническое погружение. Все они очень сложны и требуют особых навыков и качественного, профессионального снаряжения.

Make an order for accommodation and get 10 % off from Scuba Diving Lodging In Eilat

A fascinating spot for deepwater scuba diving in Israel is famous and frequently visited dive-site “Paradise gardens” or “Paradise”. It is situated right behind another popular among divers site “Satil”, but is available only to divers with a lot of experience and the right diving certificates. The minimum depth of the dive-site is 23-25 meters, but it is only in the very beginning, further the beauties go deep into the bosom of the sea, that is why a diver needs to be not only experienced but also have the skills of underwater navigation and be able to use a compass.

How to find the site?

Everyone who wishes to visit one of the most beautiful and incredible dive-sites of Israel we welcome to our diving center. We will deliver you and your diving equipment to the very entrance of the excursion area. 

Location

 “Paradise” is situated 22-26 meters deep, and is ideal for recreational and technical use. The area is divided into three primary directions: eastern, northern and southern. There is little fish and other living creatures here in the deep waters, but even though there is a plenty of colorful corals, among which you can see voids – amphitheatres.

Orientation in the water

Go along the concrete path and enter the water, be careful not to cut your feet on the sharp stones (use diver boots). Then navigate using your compass (if you don’t know how to use a compass, come to our club for advanced diving courses. Look east: in the sea 200 meters ahead you will see a buoy with a light, it will be your main orienting point at the time of diving.

Direction #1

You should start your scuba diving trip from the shore in the direction of north-east (azimuth 60°). When you reach the depth of 24-26 meters turn south (azimuth 180°), then swim straight, until pressure gauge is showing 110 atmospheres. At this moment you need to turn to azimuth 300° right until your reach the shore.

Direction #2

Swim on the surface of the water until you reach the buoy with a flag that indicates Satil, here dive deep in the water until you reach the bottom. Take azimuth 60° and swim to the north-east with the depths of 23-24 meters until you see 3 big rock-coral formations. From them you need to swim further in the chosen direction until you reach the depth of 26 meters. When you notice a coral wall on the north, swim alongside of it and then find azimuth 240° on your compass and start to swim back to the shore.

There are even more directions, but they are allowed only for diving with an instructor or to divers, who want to make a technical diving. All of them are very difficult and require special skills and quality professional equipment.