+972(54)890-6781 054-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер

מסעדת אלמוגים תת מימית

Эйлат – один из самых известных, среди дайверов, курорт на Красном море. Ежегодно набраться новых впечатлений, посетить дайвинг-клубы сюда приезжают десятки тысяч человек. Особую популярность в Эйлате приобрел подводный ресторан. Его легко найти, прогуливаясь по центральной набережной. Ресторан расположен неподалеку. От нашего дайвинг-центра на авто можно добраться до нужной точки за несколько минут.

Подводный ресторан для дайверов

Ресторан построен таким образом, что значительная часть сооружения располагается ниже уровня моря. Хотя сохраняется и надводная часть. Более двух десятков лет назад в строении функционировало популярное развлекательное учреждение с ночным графиком работы. Сейчас же здесь расположен популярный, среди местных дайв  центров, дайвинг-сайт . Клуб-ресторан оборудован панорамными окнами, через которые посетители могли наслаждаться глубинными красотами, плавающими рыбками и другими представителями фауны Красного моря.

В настоящее время ресторан не действует, но дайверы все равно имеют возможность любоваться на коралловый риф в Эйлате и другие подводные красоты сквозь большие окна. Сейчас в этом месте регулярно выполняются ознакомительные погружения, в которых новички обучаются премудростям дайвинга. Но не только зеленые новобранцы приходят в бывший подводный ресторан. Здесь любят погружаться и дайверы, прошедшие официальную сертификацию. Данный дайв-сайт популярен у всех категорий поклонников подводного плавания.

Уникальный центр дайвинга на Красном море

Любой турист имеет шанс посетить это удивительное место. Желающие могут осуществить погружение с гидом. Бывший клуб-ресторан в нынешнем виде представляет собой нечто среднее между затонувшим железным кораблем и природным морским объектом. За истекшие годы нижние ярусы, погруженные в воду, обросли красивейшими кораллами. В изобилии представлены водоросли, между которыми деловито снуют ярко окрашенные рыбы.

Заинтересованным туристам предоставляются бюджетные и расширенные дайвинг-пакеты, позволяющие увидеть все главные красоты Красного моря. Любой желающий может заглянуть в помещения бывшего ресторана, чтобы представить, как чувствовали себя посетители заведения более 20 лет назад. Чтобы сооружение сохраняло свою функциональность, представители дайвинг-клуба непрерывно ведут работу по поддержанию порядка и чистоты, проверяют надежность элементов конструкции.

Всем поклонникам подводного плавания, которых интересует дайвинг в Эйлате, рекомендуется посетить это место. Здесь можно погрузиться на глубину до 15 метров. Ныряльщики часто созерцают черепах, осьминогов, рыб-лягушек, кальмаров. Вокруг погруженных в воду секций ресторана собирается множество рыб, живущих возле кораллов.

 дайвинг сайт в Эйлате Подводный ресторан_dive site in eilat Underwater Restaraunt_צלילה באילת

054-890-6781 +972(54)890-6781 Daily from 9:00 to 21:00
Do you wish to go Scuba Diving in Eilat?!
Book accommodation and get Scuba Diving with 5 % off Lodging In Eilat

מסעדת אלמוגים תת מימית

Eilat - is one of the most well-known among divers resort in the Red sea. Every year thousands of people come here to get new impressions and to visit the diving clubs. Underwater restaurant in Eilat has become especially popular. It is easy to find walking along the coast. The restaurant is situated close and it is a few minutes' car ride from "Ahla" diving center.

Underwater restaurant for divers

The restaurant is designed in a way that a considerable part of the building is situated below the water line but there is also a part over the water. More that twenty years ago the building was a popular recreational place with night working hours. Now it is a popular diving site among local divers. The club-restaurant is equipped with panoramic windows, that the visitors can use to enjoy the underwater beauty, colorful fish and other inhabitants of the Red sea fauna.

Nowadays the restaurant is not functioning, but divers still have an opportunity to observe the coral reef of Eilat and other underwater sights through large windows. What is more it is now a popular spot for introductory dives, where beginners learn the basics of diving. But the place is not only popular among beginners. Even certified divers are fond of plunging here. The dive site is popular among all the categories of underwater diving amateurs.

 

A unique diving center in the Red sea

Any tourist has a chance to visit this wonderful place. It is possible to have a guided dive here. The former club-restaurant  is now something between a sunken ship and a natural sea site. For the past years the low long-linings, that are under water, were overgrown with beautiful corals. You can also find plenty of underwater plants that are flocked with colorful fish.

We offer budget and extended diving-packs, that give an opportunity to see all the main sights of the Red sea. Anyone who is interested can have a glance at the premises of the former restaurant to feel the atmosphere of the visitors from twenty years back. To keep the building safe and functioning, people of the diving club are constantly cleaning and fixing the construction elements.

дайвинг сайт в Эйлате Подводный ресторан_dive site in eilat Underwater Restaraunt_צלילה באילת

All the amateurs of the underwater diving that are interested in diving in Eilat are recommended to visit this place. You can dive for up to 15 meters here. Divers always admire turtles, octopuses, fish-frogs and squids. There are a lot of fish living among the corals around the plunged restaurant sections.