+972(58)416-0685 058-416-0685 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй дайвинг и получи скидку 35% на проживание в Эйлате Забронировать номер

Дайвинг центр Ахла в Израиле, Эйлат

Отдых в Израиле способен подарить не только прекрасное настроение, богатырское здоровье и ни с чем несравнимые воспоминания, как многие привыкли думать. Все, кто профессионально занимается дайвингом или только решил освоить это интересное занятие, смогут осуществить здесь свою заветную мечту и собственными глазами увидеть удивительный подводный мир Красного моря.

Эйлат – новые возможности для дайверов

Эйлат – солнечный город Израиля, где всегда тепло и уютно. Температура воды Красного моря, на берегу которого и расположено поселение, всегда остается комфортной для любителей поплавать и понырять с аквалангом. Летом здесь весьма жарко, поэтому вода прогревается до 28°С и выше, но и зимой море редко охлаждается до 20°С. Это значит, что дайвинг в Израиле доступен любителям и профессионалам 365 дней в году.

אחלה מועדון צלילה באילת - Ahla Diving Center in Eilat - Ахла Дайвинг Центр в Эйлате

При отличной видимости воды в Красном море (практически как в чистейшем аквариуме), особенно если погружения происходят на берегу комплекса «природного кораллового заповедника», можно рассмотреть мельчайшие детали, интереснейшие объекты флоры и фауны одного из самых красивых побережий мирового океана.

Дайвинг в Эйлате считается самым популярным развлечением многих отдыхающих, приезжающих в страну (и непосредственно в этот город). И неудивительно, ведь только здесь на ограниченном пространстве можно увидеть более 400 видов разнообразных представителей фауны и больше 150 видов кораллов. Для тех, кто увлекается поиском пропавших кораблей, здесь тоже найдется занятие по душе – подводный дайвинг в Акабском заливе, где происходят погружения, позволит отыскать и исследовать множество затонувших яхт, лодок и кораблей.

Профессионалы готовы успокоить и тех, кто никак не может решиться на погружение с аквалангом: большое количество интересных объектов можно рассматривать даже просто плавая с трубкой и маской (snorkeling).

קורסים צלילה כוכב 1+2 באילת - scuba diving course in Eialt - дайвинг курсы и обучение в Эйлате

Профессионое обучение дайвингу в Эйлате: комплекс услуг в одном месте!

 Ахла Дайвинг Центр в Эйлате предлагает самые разные услуги для всех без исключения интересующихся людей. Здесь можно пройти:

  • подготовительные курсы обучения дайвингу;
  • усовершенствовать свои навыки и получить соответствующую квалификацию;
  • пройти новейшие (инструкторские) курсы обучения и получить возможность вести преподавательскую деятельность;
  • записаться на курсы технического дайвинга и подводной фотографии;
  • взять в аренду лодки и подводные мотоциклы

АХЛА Дайвинг Центр в Эйлате работает по принципу «безопасность клиентов – залог успеха», а потому регулярно сдает все свое оборудование на обслуживание и технический осмотр. Дайвинг на Красном море в компании наших инструкторов подарит вам море незабываемых впечатлений.

Выберите услугу нашего дайвинг центра:

Dive center

scuba diving trips in israel

Recreation in Israel will give you not only wonderful mood and great health but also unforgettable memories that you will be happy to share with your friends. Even the professional divers and not only those who want to experience this interesting pastime for the first time will be able to fulfill their deepest dreams and see the amazing underwater world of the Red sea with their own eyes.

Professional diving center in Eilat: a complex of services in one place!

Our diving center offers a whole range of different services for everyone who is interested without an exception. Here you can:

  • finish introductory diving training courses
  • improve your skills and get corresponding qualifications
  • finish the newest instructor courses and get the ability to teach diving
  • go through courses of technical diving and underwater photography

best scuba diving in israel

Eilat– new opportunities for divers

Eilat – is a city in Israel that is always warm and sunny. It is situated on the Red sea shore. Water temperature of the Red sea always stays comfortable for swimmers and scuba-divers. Summers are quite hot here and the water can be 28°С and more and in winter the sea temperature rarely falls to 20°С. This means that diving in Israel is available to amateurs and professionals all year round.

With an excellent water visibility (almost as good as an aquarium), especially if the diving takes place in the “natural coral reserve” you can view the smallest details and the most interesting objects of flora and fauna of the world’s most beautiful costs.

Diving in Eilat is considered to be the most popular entertainment for holidayers and tourists that come to the country and this particular city. And it is no surprise because only here on such a small territory you can see more than 400 different species of fauna and more than 150 kinds of corals. For those who like searching for vessels lost by shipwreck will be more than pleased – scuba-diving in the Gulf of Aqaba will allow you to find and explore numerous sunken yachts, boats and ships.

Professionals can even deal with those who are not brave enough to try scuba-diving because a lot of interesting objects are visible simply snorkeling.

red sea scuba diving in eilat

Diving center works under “client’s safety is a key to success” principle and that is why we regularly have our equipment checked and serviced by professionals.  Diving in the Red sea accompanied by experienced instructors will surely give you a world of unforgettable memories.


Scuba diving sport in Eilat: