+972(58)4160685 058-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер
snorlelling at Coral Reef in Eilat_сноркелинг на Красном море в Эйлате    

Если вы желаете поближе познакомиться с красочным миром коралловых рифов, то лучшего места, нежели Красное море, вам не найти. А сноркелинг экскурсии от нашего дайв-центра, расположенного в Эйлате, превратят это знакомство в увлекательное путешествие. моря.

Сноркелинг является одним из любимых развлечений почитателей морских глубин. Лучшее место для этого – живописные рифы Эйлата. А высококвалифицированные инструкторы нашего дайв-центра помогут вам в полной мере насладиться впечатлениями от данного вида развлечения.

Что такое сноркелинг?

С английского слово «сноркелинг» переводится, как ныряние с трубкой и маской. Это один из наиболее доступных и увлекательных видов активного отдыха на побережье Красного моря. Действительно, ведь в непосредственной близости от берега расположены живописные коралловые рифы, отличающиеся огромным разнообразием губок, кораллов, рыб и прочих морских обитателей. И для того чтобы насладиться всей этой красотой совсем не нужно проходить длительное обучение. Достаточно обратиться в дайвинг клуб "АХЛА" и заказать сноркелинг тур.

Что получают наши клиенты?

Сноркелинг экскурсия состоит из нескольких этапов.

  1. Прежде чем начать заниматься данным видом активного отдыха, вам необходимо получить экипировку. Вы можете купить её в нашем магазине или взять снаряжение в аренду. Так как сноркелинг подразумевает ныряние с трубкой, маской и ластами, то именно ими вы должны будете обзавестись.
  2. Далее опытный инструктор проведёт краткий инструктаж, посвящённый технике плавания и правилам безопасности использования оборудования.
  3. После этого вы отправитесь в незабываемое путешествие по коралловым рифам Эйлата. Длительность прогулки составляет 40 минут.

Главное помните, что вы не должны ничего трогать руками, дабы не нарушить естественный природный баланс. По этим же причинам запрещается кормить подводных обитателей. Также дайвинг центр "АХЛА" предлагает сноркелинг туры для туристических групп. Это отличная возможность познакомиться с изумительным миром коралловых рифов вместе с друзьями и близкими.

уроки сноркелинга на Красном море в Израиле_lesson of snorkeling on Red Sea in Israel

Подводная фотосъёмка – лучший способ сохранить памятные моменты!

Воспользовавшись услугами дайвинг-центра "АХЛА", вы можете заказать подводную фото и видео съемку ваших погружений, будь то ознакомительное погружение, гид дайв с инструктором или сноркелинг экскурсия. При проведении подводной фото и видео съёмки наиболее широко раскрываются особые свойства цифровой фотографии. Данный момент обусловлен расширенными возможностями дополнительной манипуляции с изображением.

В комплект для подводной съёмки на малых глубинах входит съёмочный аппарат в боксе со специальной линзой и автономный осветительный прибор. При помощи этого небольшого набора техники можно получить прекраснейшие снимки, которые украсят любой фотоальбом. А действительно, почему бы не поместить в свой семейный альбом подводную фотографию всей семьи или портреты каждого члена семейства в отдельности? Если вы первый раз в жизни погружаетесь с аквалангом или находитесь на сноркелинг экскурсии, то нужно не упустить момент и запечатлеть себя на красочных фонах подводного мира.

Цена:120.00 ₪
Курсы: TripAdvisor

Snorkeling on Coral reef

snorlelling at Coral Reef in Eilat

Snorkeling is one of the most favourite pastime for admirers of the sea depths. The best place for snorkeling – is the picturesque reefs of Eilat. Highly qualified and experienced instructors of our diving center will help you fully enjoy the pleasures of this kind of entertainment.

What is snorkeling?

Snorkeling is translated from English as diving with a breathing pipe and a mask. One of the most affordable and exciting ways of active rest on the cost of the Red sea. Indeed not far from the sea shore you can find picturesque coral reefs with a wonderful variety of sponges, corals fish and many other sea inhabitants. What is more, you do not have to go through a long training to fully enjoy all this beauty. You simply need to contact our diving center and order a snorkeling tour.

What do the clients get?

Snorkeling excursion consists of a few steps:

  1. Before you can start this recreational activity you need to get the equipment. You can purchase it in our store or rent the equipment in our diving center. Snorkeling presupposes diving with a snorkel, a mask and fins, these are the things you will have to obtain.
  2. After that an experienced instructor will make a brief instruction on the swimming technique and safety rules of using the equipment.
  3. Then you will set off in an unforgettable journey to the coral reefs of Eilat. The length of the tour is 40 minutes.

Keep it in mind that you cannot touch anything while you are under water so that you will not harm the natural balance. This is also the reason why it is prohibited to feed the underwater inhabitants.  Diving center AHLA in Eilat also offers snorkeling tours for tourist groups. It is a great opportunity to explore the amazing world coral reefs with your friends and relatives.

Underwater photo shooting – the best way to save memorable moments!

You can use the service of our diving center and order an underwater photo and video shooting of your dives and it does not matter if it is a IntroDive, guide dive with an instructor or a snorkeling excursion. During this photo and video shoot the best features of digital photography are revealed. Because there is a wide range of things that you can do with digital photography.

The underwater shooting set consists of a camera in a box with a special lens and an autonomic lighting device. Why not put an underwater photo of your family and each family member in your family album. If you are scuba diving for the first time in your life or you are on a snorkeling excursion, do not miss the chance to take a photo of yourself with colorful underwater world in the background.

Price
120 shekels

Courses also

Reviews