+972 58 4160685 052-775-2826 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер

Начальный курс дайвинга OWD в Эйлате - первая звезда

курс дайвинга в эйлате   
Цена:1 000.00 ₪

Наверное, нет ни одного человека, которого оставили бы равнодушным красоты морских глубин. Яркие, красочные коралловые рифы, пёстрые стайки разноцветных рыбок и прочих морских обитателей, неизведанные тайны, таящиеся под толщей воды – всё это может подарить дайвинг в Эйлате. А помочь людям, желающим увидеть всё это воочию, могут опытные инструктора  дайвинг центра в Эйлате "Ахла Дайв".

Для того чтобы совершить своё первое погружение начинающему дайверу совсем необязательно проходить долгое обучение. Достаточно записаться на начальный курс дайвинга в Эйлате Open Water Diver, после которого под контролем квалифицированного инструктора вы уже сможете приобщиться к дайвингу и прекрасному подводному миру Красного моря.

 Что даёт участнику курс дайвинга OWD (первая звездочка, как многие любят называть этот курс)

Длительность курса Open Water Diver 5 дней. Максимальная глубина погружения – 18 метров. Подводный практикум абсолютно безопасен, так как проводится под руководством опытных сертифицированных инструкторов нашего дайвинг клуба. Оформление дополнительной страховки не требуется, она уже входит в стоимость курса. Также  дайвинг клубом  предоставляется снаряжение, необходимое для комфортных погружений в Эйлате, на максимальную глубину до 18 метров в рамках практических занятий.

Перед началом занятий каждый участник получает комплект обучающих материалов по курсу "Опен Вотер Дайвер".

Ежедневно, все студенты :

    • проходят курс теоретических лекций, проводимых сертифицированным инструктором;
    • просматривают обучающий видеоматериал, предоставляемый сертифицирующим агентством;
    • получают практические навыки в условиях бассейна, либо открытой воды (море).

А после прохождения курса дайвинга в Эйлате "OWD"  и успешной сдачи экзамена все дайверы получают сертификат и могут погружаться на глубину до 18 м. в любом уголке мира.

Каковы требования к курсантам Open Water Diver

Начальный курс обучения дайвингу в Эйлате "Open Water Diver"  могут прохойти все желающие, отвечающие следующим требованиям:

  1. Возраст от 12 до 80 лет. Несовершеннолетним участника потребуется письменное разрешение родителей либо опекунов.
  2. Нормальное состояние здоровья. Перед началом курса все участники заполняют небольшую медицинскую анкету. Курсанты, возраст которых составляет более 45 лет, обязаны предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья

И, конечно же, не стоит забывать о том, что  дайв-центр "АХЛА" имеет возможность проведения подводной фото- и видеосъёмки.  Не лишайте себя возможности запечатлеть на долгие годы ваш первый практический опыт в качестве профессионального дайвера.

Cтандарты курса
5 дней, каждый день 2 погружения + теория с инструктором
Требования к студенту
минимальный возраст 12 лет
Сраховка дайвера
20 шекелей на 10 дней курса
Глубина
18 метров
Стоимость курса
1000 шекелей в группе / приватный курс 2500 шекелей
Цена:1 000.00 ₪

Поделитесь со всеми своими впечатлениями- оставьте отзыв о дайвинге в Дайвинг центре "АХЛА" и отдыхе на Красном море:

Open Water Diver *

how to spend time in eilat with friends scuba diving in red sea

There is probably not a single person who is indifferent to the beauties of the sea depths. Bright colorful coral reefs, varied schools of party-coloured fish and other sea inhabitants, unknown secrets that lay deep down – all this you can reach doing scuba diving in Eilat. Experienced instructors of our diving center will help everyone see all this beauty with their own eyes.

A beginner does not have to go through a long training course to make his first dive. All you need is to sing up for an Open Water Diver course, after which you will be able to enjoy the wonderful underwater world of the Red sea under the supervision of a qualified instructor.

clown fish coralls Red Sea diving

What does an Open Water Diver course give you

Open Water Diver course is 5 days long. The maximum depth of plunging is 18 meters. Underwater practice is absolutely safe, because it is carried out under the guidance of an experienced and certified instructor. There is no need for an additional insurance, as it is already included in the price of the course. The diving center also provides you with equipment that is required to dive for 18 meters as a part of practical lesson.

Before the start of the course every participant gets a full set of educative information. During the Open Water Diver course every student:

  • goes through a course of theoretical lections of a certified instructor
  • watches and educative video, provided by the certifying agency
  • receives practical skills in the swimming pool and in open water

Having finished an Open Water Diver course and successfully passed the examination all the divers receive a certificate and are able to dive for not more than 18 meters in any part of the world.

scuba diving equpment and diving in eilat red sea

What are the Open Water Diver course requirements

Open Water Diver course is available to everyone who meets the next requirements:

  1. Age is from 12 to 80 years old. Under aged participants must have a written permission from their parents or care-takers.
  2. Participants have to be in good health. Before the course all the part-takers fill in a small medical form. Participants who are older than 65 have to provide a medical paper proving their good health.

scuba diving instructor student open water course in eilat israel

Do not forget that our diving center can provide you with an underwater photo and video shooting. Don’t miss out on opportunity to inscribe the memory of your first practical experience as a professional diver. 

Insurance
20 ₪ for 10 days of course
Price
1280/2250 ₪

Courses also

Reviews for this course

Open Water Diver *
Alon Rosenberg Kfar Saba, Israel
06.08.2017

I stayed for 6 days in Ahla Diving Center and got the best diving experience I could imagine. I came with my 12 years old son that took Open Water Diver course and my 18 years old son that dived with me 2 dives a day. Gilad and Roni guided us for the whole week and they are amazing, true professionals...

Ныряльщик в открытой воде Open Water Diver *
Marcel B Amsterdam
01.07.2017

“Ahla diving amazing dive experience!!!!” A great one week holiday with my son was the result of the team at Ahla dive resort. What a friendly and social team that absorbed us as their best friends. We had the best , excellent and charming Ronnie Y. as dive instructor for our PADI open water course....