+972(58)4160685 058-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер
- PADI Divemaster Course in Eilat -קורס דייבמסטר של פאדי   

Если вы заинтересованы в профессиональной работе дайвером, то её логическим началом послужит курс дайвмастер. Обучение, проводимое высококвалифицированными инструкторами AHLA DIVE, станет гарантом вашей успешной карьеры.

На дайвинг в Эйлат приезжают как начинающие, так и профессиональные дайверы. Именно здесь расположены все основные дайв сайты Красного моря. И если дайвинг для вас не простое увлечение, позволяющее насладиться красотами морских глубин с пользой для здоровья, то стоит задуматься о профессиональной карьере. Если же профессия дайвер уже рассматривается вами в качестве основного заработка, то начало вашей деятельности положит курс дайвмастер (Dive Master). Это реальная возможность получать деньги, занимаясь любимым делом.

Что даёт курс дайвмастер

Все курсанты получают возможность стремительного профессионального и карьерного развития. Вы сможете расширить свои теоретические познания и отточить практическое мастерство. Занятия с высококвалифицированным инструктором позволят развить лидерские способности, держать процесс погружения под полным контролем. Также вы сможете попробовать свои силы в качестве ассистента действующего инструктора, при его работе с другими студентами. Кур Divemaster предназначен для профессиональных дайверов, желающих стать руководителями групп.

Что нужно для прохождения курса

Чтобы стать курсантом, вам необходимо соответствовать следующим требованиям.

  1. Достичь 18-ти лет.
  2. Иметь на руках медицинскую справку, подтверждающую хорошее состояние здоровья и отсутствие противопоказаний для осуществления погружений. Документ должен быть заверен подписью врача и мокрой печатью.
  3. Любой дайвер должен обладать сертификатом Advanced Open Water либо его эквивалентом.
  4. Иметь минимальное количество зарегистрированных погружений равное 20.
  5. Обладать возможностью совершить на момент сертификации до 60 зарегистрированных погружений в лог буке, в том числе глубоководных и ночных.

Программа курса Дайвмастер

Весь курс делится на 3 части.

  1. Оценка существующих навыков дайвера, включающая проверку выносливости, умения держаться на воде и под водой.
  2. Теоретическая часть, раскрывающая основные вопросы, такие как физика и физиология дайвинга, проблемы декомпрессии, изучение и подбор снаряжения для дайвинга и многое другое. Так как работа дайвером является ответственным процессом, связанным с безопасностью людей, в теоретический курс включены программы действия в экстренных ситуациях и оказания первой помощи.
  3. Практические занятия, включающие отработку всех действий, которые необходимо знать и уметь выполнять дайв мастеру.

В рамках проведения теоретической и практической частей программы курсанты также научатся ассистировать на занятиях действующему инструктору, руководить обучающимися на других курсах дайверами, освоят программы, проводимые непосредственно дайвмастером. Всё это послужит залогом успеха вашей карьеры.

 דייבמסטר קורס באילת

Стоимость - 3,000NIS - обучение (цена указана для группы из 5-6 человек)

420NIS - сертификат Дайвмастера PADI

860NIS - теоретические материалы PADI

1,100NIS - 22 погружения для набора необходимых 40 перед началом курса Дайвмастер (возможен бартер)

Всего 4280-5380 NIS

 

Цена:4 280.00 ₪
Курсы: TripAdvisor

divemaster course in Eilat

Beginners as well as professional divers come to Eilat to practice diving. It is here that you will find the best dive sites of the Red sea. If you see diving as not only a way of enjoying the beauty of the sea depths, that also improves your health than you should think about a professional carrier as a diver. If you already see diving as the main source of income than “Dive Master” may be a good start for this activity. It is a real opportunity to get money doing what you really like.

What does “Dive Master” course offer?

All the course takers get an opportunity of a dashing professional and career development. You will be able to broaden your theoretical knowledge and master your practical skills. Lessons with highly qualified instructors will allow you to develop leadership skills and learn to keep the diving process under control. You will also have a chance to try yourself as an assistant diver of your teaching instructor while he is working with other students. “Dive Master” course is intended for professional divers who have a desire to become group leaders.

What are the course requirements

To become a participant you need to meet the following requirements:

  1. Be 18 years old and older.
  2. Have a medical document proving you good state of health and absence of contradictions against diving, Document has to be signed and stamped by a doctor.
  3. A diver should have at least Advanced Open Water certificate or its equivalent.
  4. Have at least 20 registered dives.
  5. Have the ability to make 60 dives, registered in the log book including deep and night dives, before the certification.

 “Dive Master” course program

The whole course is divided into 3 parts:

  1. Current diving skills estimation, including checking endurance and flotation on the water surface and under water.
  2. Theoretical part, touching upon such basic topics as physics and physiology of diving, decompression problems, studying and choosing diving equipment and much more. Because work as a diver requires a lot of responsibility connected with peoples’ safety, theoretical course also includes programs of acting in case of an emergency and first aid performance.
  3. Practical exercises that include drills of all the actions that a diving master needs to know and be able to do.

As a part the theoretical a practical parts of the program course takers will learn to assist their instructor during the practical task, guide and teach the students at other diving courses, learn the course programs that are led by dive masters. All of this will guarantee your successful career.

 

Price
4500 ₪

Courses also

Reviews for this course

Divemaster
Roman Zhukovski Belarus, Minsk
14.07.2017

Excellent instructors, great expierence!