+972 58 4160685 052-775-2826 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер

Дайвинг для детей в Эйлате

дайвинг для детей в Эйлате   
Цена:180.00 ₪

Гармоничное развитие детей – главная задача всех без исключения родителей. Ежегодный (или хотя бы частый) отдых на море позволит вашим детям стать здоровыми и сильными. А если вы позаботитесь о том, чтобы малыши занялись подводным плаванием – они порадуют вас не просто своим крепким иммунитетом, но и прекрасными физическими данными.

Дайвинг для детей может стать отличным началом для их успешной карьеры в будущем. Но даже если навыки плавания с аквалангом им не пригодятся при получении профессии, они смогут без труда определиться со своим любимым хобби.

Детский организм требует повышенного внимания

Многие считают, что детям нельзя заниматься дайвингом, ведь молодой организм еще совсем не готов к таким нагрузкам. Это справедливо только отчасти: детский организм еще совсем слабый, нестабильный и находится в самом начале своего развития. Но и детский дайвинг сильно отличается от взрослого.

Походы в дайв-центр "АХЛА" должны стать для ребенка настоящим удовольствием! Только в таком случае можно надеяться на высокий результат обучения. Плавание под водой непременно пойдет на пользу малышам, ведь они не просто научаться погружаться под воду с аквалангом, но и натренируют мышцы (в том числе, дыхательные). Дети станут более здоровыми, выносливыми, научатся отлично держаться на воде (передвижения дайверов происходят за счет работы ногами в ластах, ребенок запоминает их и интуитивно использует при обычном плавании) и избавятся от страхов.

Но самым важным навыком, который получит детвора во время занятий, станет правильное дыхание, позволяющее менять глубину погружения за счет расширения и сжатия воздуха при вдохе и выдохе. Такой навык поможет ребенку стать первоклассным пловцом.

Технические особенности детских погружений

Обучение детей дайвингу проходит на безопасной глубине. Дети в возрасте 8-10 лет проводят свое первое погружение всего на шесть метров. Ребята постарше (12-16 лет) уже могут опускаться на глубину до 12-18 метров, а подростки с 16 лет и вовсе могут поплавать на глубине 18-30 метров (что весьма неплохо даже для опытных дайверов).

Детвора всегда погружается в сопровождении взрослых, опытных и квалифицированных инструкторов (дайверов-профессионалов).

Несмотря на предусмотренный минимальный возраст, родители должны сами принимать решение о начале занятий. Для этого они готовят медицинские справки об отсутствии противопоказаний для занятий и физическом здоровье своего ребенка. Но и не следует забывать о пожеланиях своего ребенка: он должен сам стремиться на занятия и получать от них истинное удовольствие.

И помните: дайвинг – это семейный отдых, благодаря которому можно создать счастливую и здоровую ячейку общества.

Cтандарты курса
зависит от программы, выбранной родителями ребенка
Требования к студенту
возраст не менее 8 лет
Сраховка дайвера
включена в стоимость обучения
Глубина
зависит от возраста ребенка
Стоимость курса
220 шекелей с человека
Цена:180.00 ₪

Поделитесь со всеми своими впечатлениями- оставьте отзыв о дайвинге в Дайвинг центре "АХЛА" и отдыхе на Красном море:

Diving for Children

מרכז אילת באילת_diving center in eilat_дайвинг центр в Эйлате

A balanced development for children is the main goal of all parents without exception. Annual (or at least frequent) holidays by the sea will help your children grow up healthy and strong. And if you make your children go in for scuba diving – they will surprise you not only with strong immune system but also with great physical abilities.

Diving for children can be a perfect start of their successful career in future. But even if scuba diving skills are not useful for their future profession, they can easily decide on their favourite hobby.

scuba diving eilat_צלילה באילת_дайвинг в Эйлате

A child’s body needs special attention

Many people think that children should not go in for diving, because a young body is not yet ready for this kind of pressure and stress. But it is only partly true: a child’s body is weak unstable and is in the beginning of its formation yet. But diving for children is different from diving for adults.

Trips to diving center have to become a real pleasure for the child. Only then can you expect some really great results from the training. Swimming under water will definitely be good for children because they will not only learn to dive under water with scuba equipment but also they will train their muscles (including lung capacity). Children will become healthier, develop stamina and good on-water balance (divers move paddling in fins and a child remembers this technique and then uses it in swimming) and get rid of fears.

But the most important skill that children will learn is to proper breathing technique that allows to change the depth due to lung expansion and compression during inhaling and exhaling. This skill will help your child to become a first-class diver.

open water diver course in Eilat_קורס צלילה במים הפתוחים באילת

Technical aspects of diving for children

Teaching diving for children is carried out in a safe depth of water. Children of 8-10 years old make their first dive down 6 meters only. Children of 10-16 years old can dive not deeper than 12 meters and teenagers of (16-18 years old) can already dive into the depths of 18 meters (that is quite deep even for experienced divers).

Children dive only under the supervision of adults, experienced and qualified instructors (diving professionals).

Despite the provided minimal age, parents themselves have to decide whether their children should start diving courses. They have make all the medical proofs that their children do not have any contraindications against training and that the children are healthy. But you should not forget about your children’s desires: he has to be eager to train and get real pleasure from diving.

And remember diving – is a family activity, thanks to which you can build a happy and healthy part of society.


Course standarts
It depends on the program chosen by the child's parents
Prerequisites
minimal age 8 years
Insurance
included in the course fee
Maximum depth
depends on the child's age
Price
220 shekels per person

Courses also

Reviews