+972(58)4160685 058-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер

Вся прибрежная зона Красного моря в районе Эйлата является одним большим дайв сайтом. Здесь найдётся на что посмотреть и опытному дайверу, и новичку, только начинающему своё знакомство с подводным миром. АХЛА Дайвинг предлагает вам совершить наиболее интересные гайдед дайвы по лучшим дайв-сайтам Эйлата. Один из них – это всемирно известная Скала Моисея.

Расположение

Дайв-сайт Скала Моисея располагается на территории кораллового заповедника, раскинувшегося от отеля Амбассадор до морской обсерватории. Вход в воду может быть осуществлён с нескольких точек. Первая из них находится на северной стороне заповедника, две вторых – это пирсы на коралловом берегу, позволяющие сразу погрузиться на глубину до 8 метров. С целью защиты коралловых рифов в зоне пирсов вход в воду непосредственно с берега является невозможным. Именно напротив пирсов и расположена Скала Моисея.

Кому доступно

Дайв-сайт Скала Моисея является одним из уникальнейших мест. Он подходит дайверам любого уровня подготовки, а также новичкам, совершенно оным не обладающим. Так, вдоль всей прибрежной полосы здесь располагается достаточно большой коралловый риф, где все желающие могут поплавать с маской и трубкой, тем более что аренда снаряжения для дайвинга является одной из услуг, предоставляемых АХЛА Дайвинг. Более опытные дайверы могут погружаться на глубину, позволительную для их уровня подготовки.

Описание дайв-сайта Скала Моисея

Здесь есть чем полюбоваться как в непосредственной близости от поверхности воды, так и на различных глубинах.

    • До 4 метров глубины ныряльщика встретят красочные прибрежные кораллы и живописная скала Иисуса.
    • Немного дальше от берега непосредственно располагается скала Моисея – коралловое образование, основание которого находится на глубине 9 метров, а верхушка – почти у поверхности воды.
    • Погрузившись на 19 м. можно увидеть большой коралловый стол.
    • Ещё глубже начинаются удивительные в своей первозданной красоте коралловые рифы Эйлата.

Не может не поражать и обилие морских обитателей, которые будут встречать вас практически от самой поверхности. Мурены и осьминоги, барракуды и рыба-скорпион, черепахи и лобстеры – вот лишь не большой перечень представителей глубин Красного моря, с которыми вы можете познакомиться, посетив дайв-сайт Скала Моисея.

Это же место является отличным вариантом для погружений ночью. Вы гарантированно попадёте в удивительный, ни с чем несравнимый мир, воспоминания о котором останутся в вашей памяти навсегда. Главное, помните, что при планировании ночных погружений необходимо предупредить пограничную службу.

Рекомендованное оборудование

Его перечень зависит от глубины погружения. Купить снаряжение для дайвинга или взять его в аренду вы сможете, воспользовавшись услугами нашего ДЦ. И не забудьте взять с собой фотоаппарат, дабы запечатлеть на него все красоты подводного мира Красного моря.

All the near-shore area of the Red sea that washes the territory of Eilat is one big dive-site. These places will be interesting not only to a beginner who only starts his acquaintance with the underwater life but also to an experienced diver. Our diving center offers you to make the most interesting guided dives in the best dive-sites of Eilat. One of them is the world famous dive-site “Moses Rock”.

Location

Dive-site “Moses Rock” is situated on the territory of a coral reserve that stretches from hotel “Ambassador” to the sea observatory. You can enter the water in a few spots. The first one is located on the north side of the reserve, two others – are piers on a coral shore, that allow you to dive 8 meters deep at once. Entering the water from the shore by the piers is prohibited to protect the coral reefs. Moses Rock is in front of the two piers.

Who can take part

Dive-site “the Cliff of Moses” is one of the most unique places. It is suitable for divers of any level as well as beginners without any diving level at all. Quite a big coral reef stretches along the coastline, where anyone can snorkel, or even rent diving equipment which is one of the services of our diving center. More experienced divers will be able to dive as deep as they can, according to their diving level.

Description of dive-site “the Moses Rock

Here you will find plenty of enjoyable things close to the surface as well as deep down.

  • Less than 4 meters down a diver will see colorful near-shore corals and a picturesque Rock of Jesus.
  • A little further from the shore is the Moses Rock – a coral formation, the basis of which is lays 9 meters deep and the top is close to the water surface.
  • If you dive 19 meters deep you will be able to see a huge coral table.
  • If you dive deeper you will find fascinating in their primeval beauty coral reefs of Eilat.

You will definitely be amazed at the abundance of sea inhabitants that you will meet during your whole dive starting from the surface. Eels and octopuses, barracudas and scorpion fish, turtles and lobsters – these are to name a few of all the inhabitants of the Red sea depths that you will meet if you visit “Moses Rock” dive-site.

This place can be a perfect variant to try night diving. You will definitely get in an incredible, incomparable world that you will remember for the rest of your life. Note, that if you are planning on night diving you have to warn the border control.

Recommended equipment

The equipment depends on the depth of the diving. You can easily rent or buy diving equipment using the service of our diving center. Don’t forget to bring your camera and take photos of all the beauty of the underwater world of the Red sea.