+972 58 4160685 052-775-2826 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер
Extraordinary diving_необычный дайвинг    

Считаете, что дайвинг может стать увлекательным мероприятием в отпуске? Не можете жить без подводной стихии и не представляете, как можно отдыхать на море в Эйлате и не изучить все доступные уголки удивительного Красного моря? Или решили, наконец, попробовать свои силы и погрузиться под воду впервые? В любом случае вам помогут наши опытные инструкторы, которые подскажут и обучат премудростям погружений и выбора снаряжения.

Долой банальности, попробуйте необычный дайвинг!

Если вы привыкли удивлять окружающих своими выходками – отдых в Эйлате позволит вам еще раз доказать, на что способно человеческое воображение. Дайвинг-центр "АХЛА" практикует совершенно необычные погружения, во время которых вы можете шокировать или приятно поразить своих знакомых. Включайте фантазию и креативное мышление!

Если в вашу голову не приходят уникальные идеи, мы поможем:

  • Нарисуйте красочные плакаты и поздравьте друзей/знакомых с днем рождения или другими праздниками прямо под водой во время очередного погружения.
  • Отправьте свою девушку на водную прогулку и появитесь неожиданно из морской пучины с бутылкой шампанского в руках.
  • Давно мечтали связать свою жизнь с прекрасной особой, но все никак не могли найти повод ей об этом сообщить? Пришло ваше время! Погружайтесь под воду вместе, чтобы там, на глубине прекраснейшего из морей мира, одеть на пальчик благоверной заветное обручальное кольцо.

Предложение под водой, как и памятный рисунок, запомнятся всем без исключения участникам, даже если они оказались простыми зрителями этого необычного действа.

Охота без жертв

Желаете отправиться на охоту в пучину самого богатого водоема Израиля? Не забудьте прихватить с собой фото-ружье. Да не обычное, а такое, чтобы память о каждом мгновении, проведенном под водой, осталась с вами навсегда. Фотоохота – вот главное удовольствие любого дайвера.

Всем, кто полон сил и жизненной энергии, кто не может усидеть на месте и не мыслит своей жизни без ярких впечатлений, мы предлагаем заняться необычным дайвингом. Это лучший способ провести свой отпуск на берегу всегда теплого моря. Это удивительная возможность запомнить каждое мгновение навсегда и рассказывать о них своим детям. Удачная подводная фотоохота может подарить вам немыслимые впечатления от привычного времяпровождения.

Ну а для всех, кто не может довольствоваться малым, мы предлагаем отправиться с нами на дайв-сафари. Несколько дней, проведенных в дружной команде единомышленников, новые впечатления каждую минуту и конечно же, незабываемые впечатления – все это ждет вас в лучшей школе дайвинга в Эйлате "АХЛА".

Поделитесь со всеми своими впечатлениями- оставьте отзыв о дайвинге в Дайвинг центре "АХЛА" и отдыхе на Красном море:

Special diving

Do you think that diving can be an exciting pastime during your holiday? Cannot imagine your life without underwater element and cannot imagine a holiday by the sea in Eilat not exploring all the deepest corners of the wonderful Red sea? Or you finally decided to try your strength and go in for diving for the first time in your life? In any case our experienced instructors will give you a helping hand, reveal all the secrets of diving to you and help you choose the right equipment.

Off with banalities, try extraordinary diving!

If you are used to surprising people around you with crazy deeds - recreation in Eilat will allow you to prove this once more, that there is no limit to imagination. Our diving center practices completely unusual diving, during which you can shock or pleasantly surprise your friends. Turn on your imagination and creative thinking!

If unique ideas do not get into your hear we will help you:

  • Draw colorful posters and congratulate your friends or relatives on their birthdays or other holidays under water during one of your dives.
  • Send your girlfriend on a voyage and unexpectedly turn up from the depths of the sea with a bottle of champagne in your hands.
  • You have always dreamed to bond yourself with your perfect half but couldn’t find a way to tell them? The time has come! You can plunge into the water together and put a ring on the finger of your faithful one on the bottom of the world’s most beautiful sea.

 

Proposal under water is like a memorable picture, will be unforgettable to everybody without  an exception, even if they just happen to witness or take part in such an extraordinary event.

Victimless hunting

Would you like to set off on a hunt in the depths of the richest water reservoir of Israel? Don’t forget to take your gun. Not a regular gun, but the one that will leave you with memories of every single moment that you spent under water forever. Photo hunting is the main pleasure and treat of any diver.

To everyone who is full of strength and vital energy and cannot sit in one place and cannot imagine their life without excitement we offer to go in for extraordinary diving. It is the best way to spend your holiday on the shore of an always warm sea. It is a wonderful opportunity to memorize every moment and be able to tell your kids about it. Successful underwater hunting will give you incredible emotions from everyday activity.

Finally those who are not yet satisfied we offer to set off on a diving safari. A few days spent in the friendly company of soul mates new experiences every minute and off course unforgettable emotions all this awaits you in our diving center.

Courses also

Reviews