+972(58)4160685 058-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер
קורס מדריכים צלילה של פאדי   

Если вы не мыслите своей жизни без удивительных морских глубин, то вам прямая дорога в Эйлат – город в Израиле, являющийся мировым центром дайвинга. Именно здесь располагаются наиболее живописные дайв сайты Эйлата на берегу Красного моря. Если же вы являетесь ещё и профессиональным дайвером, то имеете замечательную возможность совмещать приятное с полезным.

 

Почему бы не начать зарабатывать на том, что вам нравится? Курсы инструктора в  дайвинг школе "АХЛА" – это возможность получать деньги за работу, которую вы действительно любите. Что даёт курс Инструктора по дайвингу Во-первых, это неограниченные возможности касательно обучения людей дайвингу в условиях закрытой и открытой воды. А во-вторых, это реальная возможность превратить любимое хобби в прибыльное дело. Для лучших курсантов инструкторского курса наш дайвинг центр частенько предлагает вакансии инструктора по дайвингу. Но и вне стен дайв центра большинство наших курсантов делают успешную карьеру в Израиле и других странах.

 

Каковы требования к участникам:

 Каждый дайвер, который желает получить работу дайвинг инструктором, пройдя инструкторские курсы, должен соответствовать нижеследующим критериям. Обладать возрастом от 18-ти лет. Иметь медицинскую справку, выписанную врачом и заверенную мокрой печатью о том, что курсант не имеет противопоказаний для занятий подводным плаваньем. Обладать сертификатом о прохождении курсов первой помощи, выданным не ранее, чем за 24 месяца до момента предоставления. Иметь в наличии сертификат о прохождении курсов Дайв мастера и Ассистент инструктора, или обладать званием инструктора, подтверждаемым сертификатом любой другой организации, имеющей право выдавать их. Обладать активным статусом дайвмастера и иметь в наличие действующую страховку. Совершить не менее 100 зарегистрированных погружений на момент начала курсов.

 

 Что входит в программу курсов инструктора

 Длительность инструкторских курсов составляет 10 дней. Формально их можно разделить на 2 части. Первая из них теоретическая. Вы научитесь проводить теоретические занятия в лекционном зале, овладеете искусством эффективно преподносить и продвигать дайвинг услуги. Кроме того, у вас будет уникальная возможность познакомиться с действующими и будущими инструкторами по дайвингу, пообщаться в многонациональной среде. Вторая часть практическая. Вы обучитесь проводить презентации, частные и групповые погружения условиях закрытой и открытой воды. При этом у вас будет возможность совершать неограниченное количество зарегистрированных дайвов. Помните, что их общее число должно быть не менее ста. Это условие необходимо выполнить для получения допуска к экзамену, который принимается по стандартным критериям оценки знаний и навыков. После этого курсант получает звание инструктора по дайвингу.

 קורס מדריך צלילה של פאדי באילת

ВАЖНАЯ Информация:

Курс подготовки Инструкторов

 Во время этого курса вы получите знания и навыки, которые необходимы, для того чтобы стать эффективным преподавателем и лидером в дайвинге. Вы научитесь управлять рисками, чтобы обучать студентов под водой безопасно. Также вы приобретете главный атрибут профессионала PADI -умение быть образцом для подражания. Условия для зачисления: 1) Сертификат дайв-мастера PADI или равноценный сертификат другой ассоциации дайвинга. 2) Доказательство ста погружений (в журнале погружений). 3) Минимальный возраст - 18 лет. 4) Медицинская справка "Годен для дайвинга", датированная не позднее 12 месяцев до начала курса и заверенная терапевтом (см. раздел "Здоровье"). 5) Быть сертифицированным дайвером не менее шести месяцев до начала курса. 6) Иметь сертификат первой медицинской помощи, полученный не позднее 24 месяцев до начала курса. Продолжительность курса 12 дней.

 

СТРУКТУРА КУРСА:

Теоретические занятия:

 Знакомство со стандартами, структурой, обучающими материалами PADI и их применением. Отработка навыков преподавания, оценивания и консультирования по системе PADI. Самостоятельное обучение онлайн (доступно только на английском) - помогает подготовиться к теоретическим занятиям в удобное для вас время. Каждый студент обязан приобрести пакет обучающих материалов PADI. Mатериалы есть на русском, многие из них в электронном виде. Желательно пользоваться своим ноутбуком. Теоретический экзамен (предварительный) Экзамен по стандартам PADI (предварительный) Занятия в закрытой воде: Отработка навыков инструктажа, контроля, демонстрирования и оценивания при обучении студентов на глубине не более 5 м. Занятия в открытой воде: Продолжение развития навыков инструктора при обучении студентов на глубине более 5 м. Отработка навыков спасения на поверхности воды. Чтобы получить сертификат инструктора PADI каждый кандидат обязан пройти 2-дневный инструкторский экзамен, который проводится экзаменатором из центрального офиса PADI. Условия для зачисления на инструкторский экзамен: 1) Сертификат об окончании курса инструкторов; 2) Сертификат инструктора первой медицинской помощи (однодневный курс, может быть включен в инструкторский курс).


IDC Instructor Development Course (Курс Ассистента AI+Инструктора OWSI+Инструктора Первой Мед Помощи EFRI) - длительность 10 дней+2 дня экзамена

Требования для зачисления: сертификат Дайвмастера, 100 зарегистрированных погружений,
медицинское свидетельство, подписанное врачом не позднее 1 года от даты начала курса
Курс Ассистента + Инструктора (AI+OWSI) - 6,524NIS
Сертификат OWSI - 670NIS
Экзамен - 2,380NIS
Материалы для обучения OWSI - 1,786NIS
Курс Инструктора Первой Мед Помощи EFRI - 500NIS
Сертификат EFRI - 442NIS
Материалы для обучения - 560NIS

+доставка DHL

Цена:12 990.00 ₪
Курсы: TripAdvisor

058-416-0685 +972(54)8906781 Daily from 9:00 to 21:00
Do you wish to go Scuba Diving in Eilat?!
Book accommodation in Eilat and get 5 % off for Scuba Diving Lodging In Eilat

IDC Padi Instructor Development Course

קורס מדריכים צלילה של פאדי   

If you don’t see your life without fascinating trips to sea depths than you road lays to Eilat – a city of Israel, that is considered to be a world famous diving center. It is here that you will find the most picturesque dive sites of the Red sea. If you are a professional diver, than you have a wonderful opportunity to mix business with pleasure. Why not start making money of what you like to do? Diving instructor courses in “Ahla Diving” – is an opportunity to get money doing what you really like.

 

What do instructor courses give?

First of all it is an unlimited ability of practicing scuba diving in conditions of closed and open water. Second of all it is a real possibility of turning your favorite hobby into a profitable business. The best participants in our diving center are usually offered a vacancy of a diving instructor. But also outside the diving center walls many course takers make a successful carrier. The reason for this are highly qualified instructors that are there to teach you all the theory and practice at the time of the course.

 

Participant requirements

Every diver, who wants to get a job as a diving instructor, having gone though instructor courses, needs to meet the following criteria: Be 18 years old and older.  a medical proof, issued by a therapist with a stamp that proves that a person does not have any contradictions against underwater swimming.  a certificate of finishing“EFR”courses that was given not less than 24 months before the moment of the current course.  a certificate of finishing “Dive Master” and Assistant instructor courses, or have an instructor title, proved by a certificate of any other organization that has a right to issue them.  an active status of dive master and an effective insurance;  a record of at least a 100 registered dives before the course starts.

 

What is included in the course program

The length of instructor courses in 10 days. The can be divided into 2 parts. The first part is theoretical. You will learn how to carry out theoretical classes in a lection hall, master the art of effective presentation and promotion of diving. What is more, you will have a unique opportunity to get acquainted with current and future diving instructors and communicate in a multinational surrounding. The second part is practical. You will learn to make presentations, individual and group diving practices on open and closed water. What is more, you will have the ability to make unlimited registered dives. Remember that their total number has to be not less than a hundred. This condition has to be accomplished to get admission to exam that is taken by the standard criteria of assessing knowledge and skill. After that a diver receives a title of a diving instructor.

 קורס מדריך צלילה של פאדי באילת

IMPORTANT:

During this course you will gain knowledge and skills that are needed to become an effective teacher and leader in diving. You will learn to manage risk, to teach students under the water safely. Also you will get the main attribute of a professional PADI -Ability to be a role model.

 

 Conditions for enrollment:

 1) Certificate of PADI dive master or equivalent certification from another diving association. 2) Proof of 100 dives (dive journal). 3) Minimum age - 18 years. 4) A medical certificate "Suitable for diving", dated no later than 12 months before the start of the course and a certified therapist (see. Section "Health"). 5) Be a certified diver for at least six months before the start of the course. 6) Have a first aid certificate received not later than 24 months before the start of the course.

 

 Duration of the course of 12 days.

 

 Course structure:

 Theoretical lessons: Familiarity with the standards, structure, PADI training materials and their application. Drills teaching, assessment and counseling system PADI. Self-study online (only available in English) - helps to prepare for the theoretical study at a convenient time for you. Each student is required to purchase a package of training materials PADI. Materials is multilingual, many of them in electronic form. It is advisable to use your laptop. Theoretical exam (preliminary) Exam Standards PADI (preliminary) Classes in confined water: Drills coaching, monitoring, evaluation and demonstration in teaching students at a depth of 5 m. Classes in open water: Continued development of skills instructors in teaching students at a depth of 5 m. Testing of rescue skills on the water surface. To obtain a certificate PADI Instructor, each candidate is required to pass a 2-day instructor exam, which is held by the examiner from the central office PADI.

 

Conditions for admission to the exam Instructor: 1) Certificate of completion of the course instructors; 2) The certificate of first aid instructor (one-day course, may be included in the instructor course). Enroll your IDC today


IDC Instructor Course (Course of AI Assistant + OWSI Instructor + EFRI First Aid Instructor) - duration 10 days + 2 days of exam

Requirements for enrollment: Divemaster certificate, 100 registered dives,
medical certificate signed by the doctor no later than 1 year from the start date of the course
Assistant + Instructor Course (AI + OWSI) - 6,524NIS
OWSI Certificate - 670NIS
Exam - 2,380NIS
OWSI Training Materials - 1,786NIS
EFRI First Aid Instructor Course - 500NIS
EFRI certificate - 442NIS
Training Materials - 560NIS

+ DHL shipping


Price:12990.00 ₪
Courses: TripAdvisor