+972(58)4160685 058-890-6781 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер
Ночной дайвинг с Инструктором   

Ночной дайв – это невообразимый опыт, для каждого дайвера. Он сильно отличается от обычного дневного дайвинга. Даже если дайв сайт знаком до мелочей, то в ночное время суток просыпаются те морские обитатели, которых не увидишь в течении дня. Ночью, под водой- ощущения будто в открытом космосе.  Это опыт одновременного расслабления и удивления от увиденного. Сложно передать словами. В том числе, ночное время суток замечательно для подводной фотографии, если вы интересуетесь фото искусством. 

Инструктор подберет вам подходящий дайв сайт, в соответствии с вашими интересами и опытом дайвинга. Одно из самых популярных дайв сайтов, для ночных погружений является Катца. Это изумительное место, как для новичков, так и для опытных дайверов. Там вы сможете увидеть разноцветные кораллы, морских ежей, рыб разных форм и размеров, а если вам повезет – дельфинов и черепах.


Ночной дайв может быть, как приватным, так и в группе. Выбор за вами. Максимальное количество человек в группе 6 на одного инструктора или 8, в случае сопровождения группы – дайв мастером. Чтобы вы не выбрали, наши инструктора помогут вам с оборудованием и покажут самые интересные вещи под водой. Вы сможете расслабиться и получить уникальный опыт ночного дайва. 


Что включено: 

  • Ночной дайв 

  • Сопровождение опытным профессионалом

  • Все дайверское оборудование

  •  Костюм и обувь 

  • Транспорт до места погружения и обратно в дайв центр 


Требования 

  • Страховка. Можно оформить прямо в нашем клубе.

  • Быть сертифицированным дайвером 

  • Иметь опыт погружения в течении прошедших 6 месяцев 

  • Быть от 12 до 80 лет. Для тех, кто младше, требуется одобрение от родителей или опекунов в письменном виде. Для людей старше 45 нужна справка о хорошем состоянии здоровья. 

Готовы изучить ночную жизнь морских обитателей Красного моря? Забронируйте тур прямо сейчас или напишите в Ахла Дайвинг Клуб, если у вас есть вопросы. 


Цена:250.00 ₪
Курсы: TripAdvisor

058-416-0685 +972-52-7752826 Daily from 9:00 to 21:00
Do you wish to go Scuba Diving in Eilat?!
Book accommodation in Eilat and get 5 % off for Scuba Diving Lodging In Eilat

Guided Night Dive

Guided Night Dive   

Night diving is completely different from a regular dive, even if you think you know the diving site back to back. It’s a great opportunity to see many species that don’t go out during the day. You might feel like you’re in outer space. It can be both relaxing and exciting at the same time. Night dives are also great for exploring underwater photography if you’re interested in it. 


The instructor will choose the most appropriate diving site, according to the diver’s certifications and experiences. One of the most popular locations for night dives is Katza. It is an amazing diving site for both beginners and experienced divers. There, you can see corals, urchins, fishes of all shapes and sizes, and, if you’re lucky, you might also see dolphins and turtles.


The Night Dive can be a private or group tour. It’s your choice. The maximum group size is 6 people per instructor unless there’s a Dive Master in the group, in which case, it can be extended to 8 people. Whichever you choose, our instructors will help you set up all the equipment and show you all the most interesting things so that you can relax and make the most out of this unique experience. You can find all the information about this tour below:


WHAT IS INCLUDED


  • 1 guided night dive

  • All diving equipment 

  • Wetsuit & shoes

  • Transportation to the dive site and back to the diving center


REQUIREMENTS


To participate in a guided dive in Israel, you need to:


  • Have insurance. Don’t you have one? No problem, you can buy it while you’re here 

  • Be a certified diver

  • Have at least one logged dive in the last 6 months

  • Be 12 to 80 years old. For underaged participants, written permission from their parents or caretakers is required. Participants who are 45 and older must provide a medical declaration to prove their good physical health

Are you ready to explore the nocturnal underwater life in the Red Sea? Book now or contact us at the Ahla Diving Center if you have any questions.